ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Коллекция музея:

- Русское искусство XIX-XXI веков (временно не экспонируется)

- Античное серебро и холодное оружие (временно не экспонируется)

- Графика XIX-XXI веков (временно не экспонируется)

- Российские просторы (живопись XX века)

Экспонаты музея

b3.jpg

b3.jpg

b3.jpg

b3.jpg

Независимая оценка качества



Ирина Терновская и Анна Масейкина (Москва). 

В Сочинском художественном музее со 2 по 27 сентября проходит выставка работ Ирины Терновской и Анны Масейкиной (Москва).   
   
Ирина ТерновскаяИрина Терновская принимает участие в выставках с 2005 года. Профессиональным художником она стала  в Москве. В 2002 году Ирина получила диплом Московского Государственного Художественно-промышленного Университета им. С.Г. Строганова. Там же в Москве стала показывать свои работы на  различных выставочных площадках. 
Сочи  для художницы - первый опыт  экспонирования произведений за пределами столицы.
Ирина Терновская родилась в  Монгольской Народной Республике, но ее первые воспоминания связанны с военным городком Калинка Хабаровского края. Ослепительное солнце, «стада» божьих коровок необычной величины и расцветок на фасадах домов, поля желтых лилий – все это проникло так глубоко, что  позже  нашло выражение в ее искусстве.
Основные мотивы в графике и живописи Ирины Терновской – цветы, бабочки, пейзаж, полностью преображенный  декоративным методом автора. 
Ирина ТерновскаяДля Ирины Терновской искусство – это путь к Красоте.  Графические  композиции художника составлены из мельчайших элементов, словно автор пытается постичь структуру Красоты через пристальное, словно в микроскоп,  рассматривание  крыла бабочки, лепестка. Тонкое кружево линий в сочетании со столь же  невесомой цветностью в ее произведениях образуют идеальный союз.  
В  живописи Ирина Терновская отбрасывает сдержанность цвета. Здесь она использует  яркие и насыщенные краски, но основной художественный принцип все тот же:  логика пластического решения и  положительная эмоциональная окрашенность. Это - постоянные составляющие  любых  произведений Ирины Терновской.
Ирина ТерновскаяВ зале  работ Анны Масейкиной нас встречают иллюстрации к классике, натюрморты,   нежные  пастельно-бархатные пейзажи, загадочные знаково-символические композиции.
Иллюстрации Анны вызывают желание почувствовать в руке тяжесть книги в дорогом матерчатом переплете, услышать уютный шелест  страниц,  запах свежей полиграфии, испытать  волшебное чувство погружения  в литературное пространство. Контрастная, жестковатая графика – это  иллюстрации к Бредбери, который так гениально просто объяснил причинно-следственную связь между бабочкой и динозавром в рассказе «И грянул гром». Рядом иллюстрации к поэзии Бёрнса:  им, как это следует из пластического решения работ,  подобает легкий штрих, линии пламенеющие, возносящие  мечтанИрина Терновскаяия лирического героя к небу, а так же  строгие и чистые, создающие образ Прекрасной дамы.
Самую серьезную творческую заявку мы чувствуем в больших пастелях Анны Масейкиной, в которых она  разрабатывает тему  мордовского национального орнамента. Анна родилась в Мордовии, получила там свое первое художественное образование, а позже, в Москве,  закончив  Художественно-промышленный университет  им. С.Г. Строганова,  в аспирантуре  занималась типизацией национального мордовского орнамента. Ирина ТерновскаяТеперь эта тема нашла  воплощение в виде изометрических проекций  тех же орнаментов, которые в связи с такого рода метаморфозой   неожиданно стали  проявлять  скрытую в них мощь и магию.  Ее энергетика пульсирует в глубинах  цветового тона, увлекает в путешествие по лабиринтам орнаментальных форм. Кажется, что пройдя этот путь, можно узнать чуть ли не тайну рождения мира.  Путеводной нитью являются  авторское название произведения, и текст, введенный в композицию.
Анна может быть не только вдумчиво сосредоточенной, но и очень тонко чувствующей, что показывает  ее пейзажная графика, реалистическая,   богатая по цвету.  Своя тонкость присутствует и в натюрмортной серии «Лилии».  Цветы, при всей  своей невинности,  нередко подстраивают художнику ловушку,  на бумаге разменивая  красоту на слащавый кич -  Анна  избежала этой опасности.
  Ирина Терновская  и Анна Масейкина уже не в первый раз делают свою совместную выставку. За пределы  столицы со своими работами  они выехали впервые, и сочинская экспозиция для них знаковая. Художники  планируют продолжить свое сотрудничество с Сочинским художественным музеем и в будущем.

Анна МасейкинаАнна МасейкинаАнна Масейкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставки, события, юбилеи

  • Персональная выставка Ольга Жилинская
  • Выставка "О розах и не только"
  • Борис Клементьев "Цвета лета"
  • Выставка творческой мастерской "СТИХИЯ-МЕТАЛЛ"
  • Выставка "Горы-герои-символы"
  • Виталий Яблоновский
  • Жанна Отченаш
  • Международная выставка социальной фотографии
  • Никас Сафронов "Ожившие полотна"
  • Игорь Клюшкин
  • Евгений Бачурин
  • Игорь Хоронько
  • Выставка "Победа!"
  • 9 Мая. День Победы
  • Ночь музеев 2021
  • Виртуальная выставка произведений русской иконописи, посвящённая празднованию православной Пасхи
  • Виртуальная выставка открыток из коллекции музея, посвящённая празднованию 1 Мая
  • Весенняя палитра-2021
  • Александр Кацалап "Моя территория"
  • Алексей Муравьёв (Сочи) "50 оттенков жизни"
  • Русский натюрморт: художники России 1930-2010
  • Виртуальная выставка "Крымские пейзажи современных мастеров кисти"
  • Выставка "Кавказская свободница"
  • Людмила Шаликова "Долгая дорога домой"
  • Лада Онищик "Дыхание Родины"
  • Виртуальная выставка гравюр Федяевской В.К. из коллекции музея
  • Made in Italy. Фотография как граница
  • Константин Канский "Золотые рыбки"
  • Андрей Бодров "Живая линия образа"
  • Виртуальная выставка работ К.Ф. Богаевского
  • Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


  • Хороший проект